Пересадки

Нужно пересесть на другой рейс? Мы расскажем Вам, что делать, чтобы Ваше путешествие прошло гладко. Не беспокойтесь, мы позаботимся о большинстве шагов.

Посадочный талон

В большинстве случаев Вы получите посадочный талон на стыковочный рейс уже при регистрации на первый рейс. Это означает, что Вам не нужно повторно регистрироваться на следующий рейс. Если при регистрации на первый рейс Вы не получили посадочный талон, его можно забрать на стойке обслуживания транзитных пассажиров или в киоске Вашей авиакомпании.

Перемещение багажа

Для большинства пересадок Вам не нужно забирать регистрируемый багаж. Сотрудники аэропорта позаботятся о том, чтобы он попал на Ваш следующий рейс, так что Вам нужно будет только забрать его в конечном пункте назначения.

Если у Вас пересадка в США или Китае, Вам, вероятно, придется забрать свой багаж, чтобы зарегистрировать его снова. Это связано с местными правилами. Вас предупредят об этом при регистрации багажа. Вы также должны забрать свой багаж и зарегистрировать его снова, если Вы забронировали отдельный билет в авиакомпании, не являющейся партнером SkyTeam.

Время на пересадку

При бронировании поездки учитывается время пересадки, поэтому у Вас должно быть достаточно времени, чтобы добраться до стыковочного рейса. Однако было бы полезно прислушаться к приведенному ниже совету.

Аэропорт Амстердама Схипхол

Необходимое минимальное время пересадки в аэропорту Амстердама Схипхол обычно составляет приблизительно 50 минут. Однако обратите внимание, что если Вы летите в страну, не входящую в Шенгенскую зону, Вам потребуется пройти дополнительные проверки безопасности, которые могут занять больше времени.

Аэропорты за пределами Нидерландов

Хотите узнать больше о конкретном аэропорте? Рекомендуем проверить веб-сайт аэропорта. Информация о Вашем следующем рейсе также будет отображаться на информационных табло в аэропорту пересадки, так что следите за ними.

Если Вы пропустили рейс

Не смогли сесть на стыковочный рейс из-за задержки или других непредвиденных обстоятельств? Не беспокойтесь, Вы автоматически будете зарегистрированы на следующий доступный рейс. Вы получите уведомление о новом рейсе. Если ваше устройство не подключено к Интернету, Вы можете получить информацию о рейсе и распечатать посадочный талон в киоске самообслуживания или на стойке обслуживания транзитных пассажиров. Забирать багаж не требуется. Мы самостоятельно промаркируем его и переместим на Ваш новый рейс.

Часто задаваемые вопросы