Пересадки

Нужно пересесть на другой рейс? Мы расскажем Вам, что делать, чтобы Ваше путешествие прошло гладко. Не беспокойтесь, мы позаботимся о большинстве шагов.

Посадочный талон

В большинстве случаев Вы получите посадочный талон на стыковочный рейс уже при регистрации на первый рейс. Это означает, что Вам не нужно повторно регистрироваться на следующий рейс. Если при регистрации на первый рейс Вы не получили посадочный талон, его можно забрать на стойке обслуживания транзитных пассажиров или в киоске Вашей авиакомпании.

Перемещение багажа

Для большинства пересадок Вам не нужно забирать зарегистрированный багаж. Персонал аэропорта позаботится о том, чтобы переместить багаж на следующий рейс, поэтому Вам нужно будет только забрать его в конечном пункте назначения.

Если пересадка происходит в США или Китае, скорее всего, Вам придется забрать багаж, чтобы снова зарегистрировать его. Это связано с местными правилами. Вас предупредят об этом при регистрации багажа.

Время на пересадку

При бронировании поездки учитывается время пересадки, поэтому у Вас должно быть достаточно времени, чтобы добраться до стыковочного рейса. Однако было бы полезно прислушаться к приведенному ниже совету.

Аэропорт Амстердама Схипхол

Минимальное необходимое время для пересадки в аэропорту Амстердама Схипхол — 40 минут для рейсов в пределах Шенгенской зоны и 50 минут для рейсов за пределы Шенгенской зоны. Однако обратите внимание, что если Вы летите в страну, не входящую в Шенгенскую зону, Вам потребуется пройти дополнительную проверку безопасности и паспортный контроль. Это может увеличить время пересадки.

Аэропорты за пределами Нидерландов

Хотите узнать больше о конкретном аэропорте? Рекомендуем проверить веб-сайт аэропорта. Информация о Вашем следующем рейсе также будет отображаться на информационных табло в аэропорту пересадки, так что следите за ними.

Если Вы пропустили рейс

Не смогли сесть на стыковочный рейс из-за задержки или других непредвиденных обстоятельств? Не беспокойтесь, Вы автоматически будете зарегистрированы на следующий доступный рейс. Вы получите уведомление о новом рейсе. Если ваше устройство не подключено к Интернету, Вы можете получить информацию о рейсе и распечатать посадочный талон в киоске самообслуживания или на стойке обслуживания транзитных пассажиров. Забирать багаж не требуется. Мы самостоятельно промаркируем его и переместим на Ваш новый рейс.