Деловая честность

Преданность, справедливость, прозрачность, честность и добросовестность. Эти пять принципов лежат в основе кодекса деловой этики KLM. Узнайте больше о нашем кодексе деловой этики, политике корпоративного информирования и заявлении о защите и безопасности.

Информирование о нарушениях

Соблюдение кодекса деловой этики распространяется на всех сотрудников KLM Group. В рамках кодекса сотрудники имеют возможность в корректной форме и конфиденциально сообщать о любых подозрениях в ненадлежащем деловом поведении внутри компании. Это могут делать не только нынешние и бывшие сотрудники KLM; любой, кто вступает в контакт с KLM в результате своей трудовой деятельности, также получает такую возможность. Более подробную информацию можно найти в нашей политике информирования о нарушениях. В ней также приведена ссылка на инструмент для сообщения о нарушениях.

Прочитать нашу политику информирования о нарушениях

Жалобы клиентов не могут быть поданы посредством инструмента для сообщения о нарушениях. Для подачи таких жалоб свяжитесь со службой поддержки KLM.

Защита и безопасность

Защита и безопасность являются фундаментальными принципами нашей деятельности. Мы стремимся достичь максимально возможного уровня защиты и безопасности. Наша цель — стать мировым лидером в области безопасности.

Прочтите наше заявление о защите и безопасности