Многообразие и инклюзивность в KLM

KLM стремится создавать инклюзивную среду, в которой каждый чувствует себя желанным гостем, уважаемым и получившим признание, независимо от того, является ли он клиентом, сотрудником, поставщиком или иным образом связан с KLM. Мы в KLM верим в подлинную связь со всеми людьми, обеспечивая вдумчивое и бережное отношение к пассажирам, сотрудникам, местному населению, экономике и сообществам.

"The ocean of the air unites all people."

- Albert Plesman, founder of KLM Royal Dutch Airlines

О компании

Мы являемся международной авиакомпанией и соединяем людей уже более 100 лет. С 1919 года мы связываем разные миры и жизни разных людей. Нидерланды, наша родина, уже давно стала важным перекрестком и местом встречи людей разных культур, происхождения и взглядов.

Мы хотели бы отличаться от других и вот что мы делаем для этого.

  • Значимые взаимодействия: наши сотрудники являются сердцем нашей организации и устанавливают теплый личный контакт с нашими клиентами.
  • Эффективные связи: мы обеспечиваем своевременное прибытие и отправление, а также беспрепятственные пересадки для наших пассажиров в аэропорту Амстердама Схипхол, в том числе на рейсы наших партнеров.
  • Контроль и душевное спокойствие: мы помогаем клиентам уверенно путешествовать, открыто информируя их и предоставляя им возможность без труда персонализировать свое путешествие.

Мир, в котором мы работаем

Почти 80% наших пассажиров не являются гражданами Нидерландов. Мы верим в ценность создания значимых связей с людьми по всему миру. По оценкам, 10% населения мира относят себя к сообществу LGBTIQ+. Более 1 миллиарда человек во всем мире страдают от той или иной формы инвалидности или функциональных нарушений. Наши сотрудники стремятся принять и отразить разнообразие всех наших пассажиров и общества.

Наши убеждения

Наши сотрудники — люди разного возраста, пола, ориентации, представители разных этнических и культурных групп, имеют разный характер, опыт и другие особенности. Разнообразная и инклюзивная культура компании формирует правильное мышление сотрудников, позволяя им обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и создавать наилучшие впечатления от взаимодействия.

Мы также считаем, что разнообразные инклюзивные рабочие места могут принести пользу KLM как компании. Каждый из нас привносит в работу свою уникальную точку зрения и жизненный опыт. Но самое главное то, что вместе и по отдельности мы можем изменить жизнь наших пассажиров к лучшему и пробудить лучшее в нас и друг в друге.

Путь к инклюзивности — это постоянный процесс обучения. Мы знаем, что еще не достигли цели, и полностью понимаем, что этот путь продолжается. Именно поэтому мы каждый день стремимся проявлять инклюзивность, постоянно учимся и совершенствуемся в процессе работы.

Inclusion is not just about meeting standards; it’s about unlocking potential. By celebrating both our commonalities and our differences, we become wiser.

We are strongly motivated in creating memorable experiences for the many diverse passengers we serve by creating a welcoming and respectful environment.

- Barry ter Voert, CXO KLM

Наша деятельность

Чтобы каждый чувствовал себя желанным гостем, уважаемым и признанным, мы организуем следующие мероприятия, проекты и инициативы:

  • Мы продолжаем повышать планку по достижению гендерного баланса.
  • Мы прислушиваемся к потребностям наших пассажиров, сотрудников, руководства и общества, проводя опросы, исследования и анализ.
  • Мы помогаем осознать свои предубеждения, проводя тренинги и семинары, в том числе во время предполетного инструктажа и в процессе подбора персонала.
  • Мы внедряем опции для пассажиров, которые не относят себя ни к мужскому, ни к женскому полу, например, даем возможность выбрать «mx» в процессе бронирования, при регистрации, в разделе «Мое путешествие» и т. д. в качестве гендерно-нейтрального приветствия.
  • Мы предлагаем поддержку перед полетом и подробную информацию о специальных услугах людям с видимой или невидимой инвалидностью, проводим масштабную подготовку сотрудников, чтобы они могли проявлять сочувствие и отзывчивость, вносим самые современные изменения в самолет, например более широкие проходы и доступные для людей с ограниченными возможностями туалеты, а также оказываем максимальную помощь с передвижением от регистрации до пункта назначения.

Это поможет нам создать более комфортные и инклюзивные условия для наших пассажиров.

Ресурсные группы сотрудников

Мы также оказываем содействие следующим ресурсным группам сотрудников. Эти группы поддерживают разнообразие сообществ в KLM и отстаивают равенство и инклюзивность для каждого сотрудника: