Многообразие и инклюзивность в KLM
"The ocean of the air unites all people."
- Albert Plesman, founder of KLM Royal Dutch Airlines
О компании
Мы являемся международной авиакомпанией и соединяем людей уже более 100 лет. С 1919 года мы связываем разные миры и жизни разных людей. Нидерланды, наша родина, уже давно стала важным перекрестком и местом встречи людей разных культур, происхождения и взглядов.
Мы хотели бы отличаться от других и вот что мы делаем для этого.
- Значимые взаимодействия: наши сотрудники являются сердцем нашей организации и устанавливают теплый личный контакт с нашими клиентами.
- Эффективные связи: мы обеспечиваем своевременное прибытие и отправление, а также беспрепятственные пересадки для наших пассажиров в аэропорту Амстердама Схипхол, в том числе на рейсы наших партнеров.
Контроль и душевное спокойствие: мы помогаем клиентам уверенно путешествовать, открыто информируя их и предоставляя им возможность без труда персонализировать свое путешествие.
Мир, в котором мы работаем
Почти 80% наших пассажиров не являются гражданами Нидерландов. Мы верим в ценность создания значимых связей с людьми по всему миру. По оценкам, 10% населения мира относят себя к сообществу LGBTIQ+. Более 1 миллиарда человек во всем мире страдают от той или иной формы инвалидности или функциональных нарушений. Наши сотрудники стремятся принять и отразить разнообразие всех наших пассажиров и общества.
Наши убеждения
Наши сотрудники — люди разного возраста, пола, ориентации, представители разных этнических и культурных групп, имеют разный характер, опыт и другие особенности. Разнообразная и инклюзивная культура компании формирует правильное мышление сотрудников, позволяя им обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и создавать наилучшие впечатления от взаимодействия.
Мы также считаем, что разнообразные инклюзивные рабочие места могут принести пользу KLM как компании. Каждый из нас привносит в работу свою уникальную точку зрения и жизненный опыт. Но самое главное то, что вместе и по отдельности мы можем изменить жизнь наших пассажиров к лучшему и пробудить лучшее в нас и друг в друге.
Путь к инклюзивности — это постоянный процесс обучения. Мы знаем, что еще не достигли цели, и полностью понимаем, что этот путь продолжается. Именно поэтому мы каждый день стремимся проявлять инклюзивность, постоянно учимся и совершенствуемся в процессе работы.
Inclusion is not just about meeting standards; it’s about unlocking potential. By celebrating both our commonalities and our differences, we become wiser.
We are strongly motivated in creating memorable experiences for the many diverse passengers we serve by creating a welcoming and respectful environment.
- Barry ter Voert, CXO KLM
Наша деятельность
Чтобы каждый чувствовал себя желанным гостем, уважаемым и признанным, мы организуем следующие мероприятия, проекты и инициативы:
- Мы продолжаем повышать планку по достижению гендерного баланса.
- Мы прислушиваемся к потребностям наших пассажиров, сотрудников, руководства и общества, проводя опросы, исследования и анализ.
- Мы помогаем осознать свои предубеждения, проводя тренинги и семинары, в том числе во время предполетного инструктажа и в процессе подбора персонала.
- Мы внедряем опции для пассажиров, которые не относят себя ни к мужскому, ни к женскому полу, например, даем возможность выбрать «mx» в процессе бронирования, при регистрации, в разделе «Мое путешествие» и т. д. в качестве гендерно-нейтрального приветствия.
- Мы предлагаем поддержку перед полетом и подробную информацию о специальных услугах людям с видимой или невидимой инвалидностью, проводим масштабную подготовку сотрудников, чтобы они могли проявлять сочувствие и отзывчивость, вносим самые современные изменения в самолет, например более широкие проходы и доступные для людей с ограниченными возможностями туалеты, а также оказываем максимальную помощь с передвижением от регистрации до пункта назначения.
Это поможет нам создать более комфортные и инклюзивные условия для наших пассажиров.
Ресурсные группы сотрудников
Мы также оказываем содействие следующим ресурсным группам сотрудников. Эти группы поддерживают разнообразие сообществ в KLM и отстаивают равенство и инклюзивность для каждого сотрудника:
KLM Over the Rainbow — это организационная сеть, которая представляет, поддерживает и объединяет сообщество LGBTIQ+ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, интерсексуалы и квиры). Цель Over the Rainbow заключается в том, чтобы все коллеги LGBTIQ+ могли быть самими собой на работе и чувствовали, что их признают, ценят, поддерживают и обеспечивают им безопасность.
Компания Connecting Colours стремится создать социально безопасную рабочую среду, свободную от таких нежелательных проявлений, как расизм, дискриминация и микроагрессия. С этой целью Connecting Colours акцентирует внимание на таких аспектах в масштабах всей компании и помогает понять скрытые предрассудки, которые приводят к формированию невольных предубеждений.
Women on Board — женская сеть KLM. Ее цель — объединять и вдохновлять женщин с разной историей, опытом и качествами. Сеть способствует повышению осведомленности о гендерном разнообразии и позволяет делать организационную структуру более прозрачной и инклюзивной.
YoungKLM объединяет молодых сотрудников KLM, проводя содержательные мероприятия с социальной направленностью. YoungKLM содействует персональному развитию своих участников, знакомя их с вдохновляющими личностями и организуя мероприятия, позволяющие расширить круг общения и лучше узнать компанию.
В сообществе Experienced KLM верят в силу опытных сотрудников в возрасте старше 50 лет, и хотят, чтобы организация лучше осознала их потенциал. Они устанавливают связи внутри активной целевой группы, а также с представителями других поколений и сетей.