Условия меню à la carte

Что вам нужно знать при заказе питания по меню à la carte на межконтинентальном рейсе.

1. Питание по меню à la carte

1.1. За дополнительную плату KLM предоставляет возможность заранее выбрать питание, которое вам подадут во время полета в экономическом классе. Такая услуга называется «à la carte» (меню по выбору). Эта услуга является дополнительной и предлагается при онлайн-бронировании, на вкладке обзора вашего перелета на веб-сайте KLM.com и в мобильном приложении KLM. Заказ можно оформить для большинства межконтинентальных рейсов, вылетающих из Амстердама. На борту всегда доступно стандартное бесплатное питание. 1.2 Питание по меню à la carte на рейсах KLM может отличаться по размеру, вкусу или внешнему виду от визуального или текстового описания, отображаемого при заказе. Ингредиенты могут заменяться аналогами без предварительного уведомления. 1.3 После заказа питания по меню à la carte невозможно изменить или отменить заказ. 1.4 Сочетание питания по меню à la carte с диетическим питанием невозможно. 1.5 Состав ингредиентов для каждого блюда подбирается с особой тщательностью. KLM не несет ответственности за последствия, вызванные непереносимостью какого-либо ингредиента или аллергической реакцией на него. 1.6 Общие условия перевозки KLM являются неотъемлемой частью данных условий.

2. Требования и условия

2.1 Заказывая питание по меню à la carte, вы подтверждаете и гарантируете, что обладаете законными полномочиями для заключения настоящего договора и, следовательно, для соблюдения его условий; и 2.2. Вы также подтверждаете, что предоставленная вами информация для заказа питания по меню à la carte является точной и что вы не будете делать спекулятивные, ложные или мошеннические заказы. Вы также подтверждаете, что обязуетесь делать заказ только на свое имя или же на имя пассажира, которого вы уполномочены представлять, а также, что вышеупомянутое лицо отвечает всем требованиям, изложенным в пункте 2.1.

3. Возврат

3.1 Если заказанное питание по меню à la carte недоступно, вам будет предложено стандартное питание. Если мы не выполнили ваш заказ или если вы оплатили заказ и повысили уровень перелета до бизнес-класса, вы имеете право на возврат денежных средств, равный сумме, которую вы заплатили за питание по меню à la carte. 3.2 В случае отмены рейса или переноса брони, питание по меню à la carte может не предоставляться соответствующим образом. 3.3 Вы можете запросить возврат стоимости, заполнив форму заявления на возврат стоимости. 3.4 Возврат не подлежит выплате, если вы не соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и условиям.

4. Использование контактных данных

4.1 ФИО и данные о рейсе будут использоваться авиакомпаниями KLM Royal Dutch Airlines и KLM Catering Services BV для выполнения заказа в соответствии с политикой конфиденциальности KLM. 4.2 Если вы решите указать адрес электронной почты, мы можем использовать его, чтобы отправить квитанцию, проинформировать о статусе заказа и попросить оставить отзыв об услуге меню по выбору.