Возврат средств

Передумали лететь запланированным рейсом KLM? Скорее всего, вы хотели бы вернуть деньги за билет. Мы объясним нашу политику возврата: в каких случаях вы имеете право на возврат средств и как сделать запрос.

COVID-19

В нашей работе могли произойти изменения с целью предотвращения распространения COVID-19.

Ознакомьтесь с последними обновлениями о COVID-19

Как запросить возврат средств

Вы можете запросить возврат средств за неиспользованную часть путешествия через нашу онлайн-систему возврата. Эта система проверяет, имеете ли вы право на полный или только на частичный возврат средств. Вы также можете связаться с нами по телефону, но помните, что за звонок может взиматься плата.

Ваш запрос будет обработан в течение семи дней. Обратите внимание, что при запросе возврата стоимости билета все забронированные вами рейсы будут аннулированы. Если ваш рейс еще только запланирован, мы просим вас своевременно подать запрос на возврат. В противном случае наш экипаж будет ждать вас на борту, что может задержать процесс посадки других пассажиров.

Бронировали билет не через KLM?

К сожалению, Вы не сможете воспользоваться нашей онлайн-системой возврата, если Вы оформили бронирование через туристическое агентство. Мы рекомендуем прежде всего связаться с Вашим туристическим агентством, которое располагает всей необходимой информацией для оформления возврата средств. Контактные данные указаны на их веб-сайте. При желании Вы также можете связаться непосредственно с нами для получения содействия в оформлении возврата.

Правомочность

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями, чтобы проверить, имеете ли вы право на полный возврат средств. Это поможет вам избежать разочарования.

Аэропортовые сборы

Мы рекомендуем всегда отправлять запрос на возврат средств, даже если вы приобрели билет, который не подлежит возмещению. Если вы не сели на свой рейс, вы можете получить возврат аэропортовых сборов.

Задержка или отмена рейса

Вы можете запросить возврат средств за ваш рейс, выполняемый авиакомпанией KLM, в следующих случаях:

  • Ваш рейс был отменен, и вы не полетели альтернативным рейсом.
  • Вы решили не совершать вылетающий рейс в пределах Европы, так как он был задержан более чем на 90 минут, а ваш обратный рейс запланирован на тот же день.
  • Вы не полетели вашим рейсом, так как он был задержан более чем на 3 часа.
  • Вы не захотели лететь в пункт назначения, так как ваш стыковочный рейс KLM был задержан более чем на 5 часов.

Вы хотите отменить рейс

Вы всегда можете запросить возврат средств за ваш рейс, выполняемый авиакомпанией KLM, в течение 24 часов после бронирования.

Вы забронировали билет более 24 часов назад и летите экономическим классом? Проверьте тип вашего билета, чтобы узнать, можете ли вы запросить возврат денежных средств. Сбор за бронирование, сбор за повторное оформление билета (если необходимо) и тарифная надбавка возврату не подлежат.

  • Билет Light или Standard: не подлежит возврату
  • Билет Flex: подлежит возврату без доплат или за дополнительную плату в зависимости от оплаченного тарифа

Путешествуете в бизнес-классе? Мы предлагаем вам возмещаемые тарифы. Условия могут меняться в зависимости от рейса. Вы сможете ознакомиться с условиями при бронировании билета или в письме-подтверждении.

Чрезвычайные обстоятельства

Вы можете отменить рейс по независящим от вас обстоятельствам. Вы можете запросить возврат средств в следующих случаях:

  • Вам было отказано в визе местными властями.
  • Вы не можете совершать поездку по состоянию здоровья.
  • В случае смерти пассажира или члена его семьи .

Разница в тарифах

Если вы забронировали билет в бизнес-классе, но путешествовали в экономическом классе, вы можете обратиться за возмещением разницы в тарифе. В случае повышения класса обслуживания в последнюю минуту, вам вернут разницу, которую вы заплатили за повышение. Свяжитесь с нами для решения этого вопроса.